ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

Консультант по SkodaВ этом разделе вы найдете ответы на часто задаваемые и интересуемые вопросы наших клиентов. На ваши вопросы отвечает Артур Потапов, продавец-консультант магазина автозапчастей в Самаре.

Мною была куплена в 2014 году Шкода Фабия с бензиновым 1,2 литровым мотором, однако сейчас наблюдаются довольно сильные проблемы с перегревом и работой силового агрегата, в чем беда и стоит ли обращаться на СТО?

Следует однозначно ответить, что на СТО Вам нужно и немедленно, а лучше не на СТО, а в сервисный центр, если авто на гарантии, в котором все сделают бесплатно. Главная проблема заключена в самой строении мотора, что приводит к проскальзыванию цепи ГРМ на 70-90 000 км. Эта неполадка решается капремонтом двигателя. Конечно, это может быть и что-то другое, к примеру, забитый топливный насос, но на Фабиях с 1,2 литровым бензиновым мотором проблема возникает именно из-за проскальзывания. После капремонта, во избежание повторения, лучше заменять цепь ГРМ каждые 60 000 км, а не 90 000 км, как указано в карте ТО. Приобрести недорого с гарантией цепь ГРМ можно в Интернете, а точнее в нашем интернет-магазине.

Уже как 10 лет езжу на Skoda Fabia 2005 года, ежегодно прохожу ТО, но проблем от этого не меньше. Так, 5 месяцев назад двигатель значительно убавил в производительности, стали наблюдаться стуки, потребления бензина стало больше, значительно, в чем причина не знаю, а на СТО о неполадках ничего не говорят.

С бОльшей долей вероятности они не говорят потому, что вы не жалуетесь, так как проверка двигателя при большинстве ТО визуальная, без его вскрытия. Скорей всего, у Вас установлен 1,2 литровый бензиновый мотор, с которым у владельцев Фабий больше всего проблем. Основными бедами этого мотора являются – сильный износ поршней и нагар на клапанах. В этих случаях силовая установка может проработать еще 15-20 000 км и на этом все. В этом случае разумно будет копить деньги на новый двигатель. Кроме того, причина может заключаться и в проскальзывании ремня ГРМ, что решается капремонтом.

В 2014 году мною был приобретён автомобиль Шкода Йети с роботизированной коробкой передач. Несмотря на молодой возраст, КПП стала в разы жестче переключать передачи, чего в принципе не должно быть в «роботе». Подскажите в чем дело?

В Шкода Йети стоят роботизированные КПП от Фольксваген Тигуан, и у обеих моделей эта проблема постоянно встречается уже на 15-20 000 км пробега. Основой «недуга» является износ дисков сцепления, который появляется из-за значительного повышения температуры. Сейчас лучше отправить авто в ремонт, а в будущем следует помнить, что при остановке, длящейся больше минуты, нужно переключать КПП из положения «D» в положение «N».

Я – владелец Октавии 2011 года выпуска, однако постоянно мучает один вопрос, должен ли при движении свыше 60 км в час поскрипывать кузов. Я привык, но многие — кто, со мной ездят, говорят, что звук сильно раздражает.

Сегодня вряд ли можно встретить поскрипывающую Шкоду, так как эти автомобили ценятся именно из-за отличной сборки. Однако случается, что некоторые экземпляры все же скрипят. Главной причиной скрипов, как ни странно, являются уплотнители, которые слишком жестко удерживают стекло в раме, а при набирании скорости вибрация расшатывают стекло — и как следствие, уплотнитель просто трется об него. Решить проблему помогут на СТО, а приобрести недорого запчасти для ремонта можно у нас.

Во время движения в моей Фабии наблюдаются вибрации в руле и КПП — в чем может заключаться неисправность?

Данная проблема наблюдается у многих автомобилей, которые по разным причинам не проходят вовремя ТО. Существует две причины таких проблем – масляное голодание КПП или износ дисков и колодок тормозной системы. В первом случае, долгое масляное голодание может привести к поломке КПП, после чего ее нужно будет заменять полностью, во втором случае – нужно поменять колодки и диски, которые просто износились.

В 2015 году мной была приобретена Октавия, но сейчас наблюдаются стуки в руле при езде. В чем проблема, если проехал всего 10 000 км.

Данная проблема возникает редко и практически каждый раз на Октавия. Эта машина довольно надежная и прочная, но все же для плохих дорог не предназначена. Плохие дороги, пыль, песок – все это засоряет компоненты авто, в том числе ходовую часть и рулевое управление. В большинстве случаев проблема кроется в соединении шпицевого вала, а точнее, в его смазке, которая может просто высохнуть. В меньшей степени стуки в руле связаны с рулевым управлением, но часто быстро изнашивается рулевой привод, который нужно заменять ли ремонтировать.

Во время торможения наблюдаются заносы, а также увеличенный тормозной путь — в чем причина?

Причина в том, что нужно посещать время от времени СТО для замены колодок, дисков и суппортов, т.к. именно их износ приводит к таким заносам при торможении. Заменить компоненты тормозной системы недорого можно на любой СТО, но только при условии покупки запчастей в нашем интернет-магазине. В нашем онлайн каталоге представлены лучшие запчасти от лучших производителей, выпускающих как оригинальные детали, так и альтернативные запчасти.

Задать вопрос

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки