Superb — флагман среди всех моделей от Шкода. Машина хорошо себя показала, в качестве городского автомобиля, который способен воплотить все надежды, возлагаемые на него.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Как показывает практика, скорость — не всегда может решить все вопросы. В первую очередь стоит обращать внимание на безопасность. У всех автомобилей установлено два типа систем безопасности: активная и пассивная. Главным представителем активной выступают тормоза.

Тормозная система Skoda Superb в Самаре доступна только для покупки через интернет-магазин. Все из-за специфичного изготовления суппортов. От других моделей запасные части — не подходят.

Тормозная система Skoda Superb

На всех версиях Superb устанавливаются двухконтурные гидравлические системы с диагональным расположением главных элементов. Левый передний суппорт соединен в пару с таким же механизмом, только расположенным сзади и справа. Два оставшихся — соединены зеркально первым.

Для того, чтобы обеспечить слаженную работу, как правило, используется тандемный цилиндр, он и контролирует усилие, подаваемое внутрь трубопровода. Более дорогие версии могут похвастаться наличием усилителя, который предназначен для улучшения эффективности работы главного цилиндра.

Типы тормозов

Разделяют три типа тормозов на современном автомобиле: рабочая, аварийная, а также стояночная.

Первая используется непосредственно во время движения машины, и необходима для изменения скорости, или же полной остановки авто. Вторая, как правило является частью первой, и используется с той же целью, но только в случае повреждения одного из контуров

Стояночный тормоз, известен среди водителей, как «ручник», блокирует задние суппорты, чтобы авто оставалось в неподвижном состоянии, пока находится на парковке.

Рабочая система состоит, кроме трубопроводов, из суппортов и активных деталей. В качестве последних установлены колодки и стальными диски, в некоторых версиях на передней оси возможна установка вентилируемых тормозных дисков. Основная Superb — шестицилиндровые суппорты. Это позволяет увеличить прижимную силу, тем самым повысить эффективность работы конструкции.

Стояночный тормоз в качестве основного элемента использует трос и храповой механизм, который блокирует сжатые суппорты в выбранном положении. И колодки удерживают диск, благодаря силам трения, возникающим между поверхностями.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки