ГлавнаяSkoda SuperbХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Skoda Superb в Самаре

Популярность автомобилей зависит не только от внешнего вида, но и от комфортности езды. Skoda Superb — машина, которая отвечает всем современным требованиям потенциальных покупателей. Разработкой ходового оборудования занималось отдельное бюро, так же, как и системой рулевого управления.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Рулевое управление Skoda Superb

Нового инженеры ничего не придумали, но усовершенствовали уже существующую систему реечного рулевого управления. Принцип такого узла простой. От руля, через карданный вал, движение передается на шестерню.

Последняя жестко заблокирована подшипником, у нее осталась всего лишь одна степень свободы — вращение. При ее вращении перемещается зубчатая рейка, вместе с рулевыми наконечниками, которые и поворачивают управляемые колеса.

Чтобы повысить эффективность во время маневрирования, конструкторы снабдили Skoda Superb гидравлическим усилителем. ГУР кроме своих прямых задач, способен гасить удары, приходящиеся по управляемым колесам от плохого покрытия проезжей части, в некоторой степени выступать в роли буфера.

Таким образом значительно снижается износ соприкасающихся элементов, и водитель не испытывает никаких неудобств при вождении. На фоне достоинств есть у ГУР и минусы, среди которых — снижение мощности двигателя, из-за установленного напрямую привода насоса.

Конструкция ходовой части Skoda Superb

Как и на всех остальных моделях Шкода, на Skoda Superb спереди располагается независимая подвеска со стойками типа МакФерсон. Только тут, все усилили дополнительными пружинами, улучшающими работу на отбой.

Ходовая и рулевое управление на Skoda Superb в Самаре диагностируется в любом фирменном сервисе, или центре от Фольксваген, у них похожи конструкции подвесок, из-за этого нет никаких проблем выявить недостатки Шкоды.

Сзади стоит многорычажная конструкция. Подобный тип подвески отличается отличными техническими характеристиками, как при работе на сжатие, так и на отбой. Но из-за множества составляющих элементов, такая подвеска обходится производителю значительно дороже, чем к примеру аналог с торсионами.

Обслуживание ее тоже сильно бьет по карману владельца, но на что не пойдешь, ради комфортной и удобной езды. Особенно сильно это ощущают пассажиры заднего дивана. Удары от проезжей части практически не ощущаются, что дает возможность путешествовать всей семьей на дальние расстояния.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки