ГлавнаяSkoda RapidТормозная система
Вернуться назад

Скорость не всегда главное в автомобиле. Большое внимание производители уделяют именно безопасности своего транспортного средства.

Какая разница, с какой скоростью двигается машина, если ее нельзя остановить? Перед созданием конструкции Rapid, инженеры разработали наиболее подходящую систему торможения. Созданное устройство отлично справляется со всеми поставленными задачами.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система Skoda Rapid

Вот тут тормоза отличаются от своих собратьев по цеху. Отличие заключается в использованных рабочих элементах. На передней оси — вентилируемые дисковые элементы, а сзади — барабанные. Подобное решение было принято для того, чтобы сделать машину еще доступнее.

Барабанные тормоза — дешевле в производстве, и при этом они дольше работают, благодаря своей защищенной конструкции. На работоспособность и эффективность не сильно влияет использование барабанов, так как большая часть нагрузки приходится именно на переднюю ось.

Большие диски со специальными отверстиями для лучшего теплообмена и отвода газов, отлично справляются с возложенной на них миссией. И этого достаточно, чтобы остановить машину такой массы.

Во всем остальном конструкция торможения стандартная: гидравлическая двухконтурная, с тандемным главным цилиндром, и дополнительным усилителем.

Такая тормозная система на Skoda Rapid в Самаре может быть проверена любым сервисным центром, который специализируется на замене деталей, отвечающих за торможение. Доступность и универсальность — пожалуй, главный плюс подобных узлов транспортных средств.

Отличие систем

На Rapid устанавливается три типа тормозных систем: рабочая, аварийная и стояночная. Все они одновременно присутствуют на автомобиле.

Рабочая используется непосредственно во время движения, для остановки транспортного средства. Аварийная — в некоторых комплектациях выступает как часть рабочей. Подобная конструкция необходима для предотвращения возникновения аварийных ситуаций, при разгерметизации, или повреждении одного из контуров.

Стояночная — более известная в народе, как «ручник», необходима для того, чтобы удержать машины в неподвижном состоянии, когда автомобиль находится на парковке, и предотвратить самовольное движение.

В Rapid установлен механический стояночный тормоз. В качестве приводного элемента используется стальной трос, который блокирует задний суппорт. Стоит отметить, что барабанные тормоза более эффективно работают в качестве стояночного тормоза, благодаря большой площади соприкосновения трущихся элементов.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки