ГлавнаяSkoda RapidХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Skoda Rapid в Самаре

Если речь идет о комфортабельности машины, то тут Skoda Rapid явный фаворит среди своих собратьев. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал, как отлично управляемый, и при этом довольно удобный, и соответствует всем современным стандартам качества.

Ходовая и рулевое управление на Skoda Rapid в Самаре доступны только в одном варианте исполнения, не зависимо от комплектации и итоговой стоимости транспортного средства.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Подвеска Skoda Rapid

В качестве ходового оборудования на Skoda Rapid установлена независимая подвеска в паре со стойками типа МакФерсон на переднем мосту. Подобный тип оборудования стал практически стандартным для переднеприводных автомобилей.

Вызвана такая популярность МакФерсон техническими особенностями стоек. Они отличаются компактностью и простотой установки. Во время эксплуатации тоже не возникает никаких сложностей. Небольшое количество составных частей довольно легко обслуживать.

На заднем мосту стоит полузависимая пружинная конструкция. Она менее функциональна, чем, к примеру, многорычажная подвеска, но с поставленными задачами справляется, и значительно дешевле аналогов. Применение подобных систем позволяет снизить итоговую цену на автомобиль, сделав его более доступным, и не потеряв при этом качества, не ухудшив комфорт при движении.

Рулевое управление Skoda Rapid

На Skoda Rapid установлена стандартная пара — шестерня-рейка. Реечное рулевое управление зарекомендовало себя с лучшей стороны, поэтому многие производители не пытаются «придумать велосипед», а используют проверенную временем рабочую систему.

Как и у остальных моделей от Шкода на Skoda Rapid уже в базовой комплектации устанавливается электромеханический усилитель. Это относительно новая система, которая собрала в себе все положительные качества электрического и гидравлического усилителей. Работает как ГУР, но не снижает мощность силовой установки, так как работает от своего отдельного мотора, как это реализовано в ЭУР.

Стоит отметить, что подобная система может работать и в роли некоего буфера, компенсируя удары, которые приходятся от неровностей проезжей части по управляемым колесам. Благодаря этому соприкасающиеся элементы не так сильно изнашиваются, а водителю комфортно управлять своим «стальным конем».

Блок управление контролирует степень вмешательства системы в управление, а после достижения скорости в 80 км/ч и вовсе отключается.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки