ГлавнаяSkoda Rapid

Каталог автозапчастей
Skoda Rapid

Многие считают, что производство первых моделей Skoda Rapid началось в далеком 1934 году и это абсолютная правда.

Эта модель имеет огромную историю под своим капотом, ведь ее можно назвать некой нитью, связующей поколения.

Первые модели: В чем соль?

Самым, что ни на есть первым потомком «Рапида» стала Skoda Popular 420, выпущенная под знаком среднего класса в Млада-Болеславе. Она была наиболее демократичной машиной тех времен, при полном совмещение комфорта и динамики. Также хочется напомнить о смысле цифры 420, в прошлом веке первая цифра отвечала за количество цилиндров, а вторая, как многие уже догадались, несла информацию о мощности в лошадиных силах.

«Время текло своим чередом, однако, машины с годами не новеют, как следствие, нужны какие-либо обновления рынка, нововведения в техническом плане, ведь прогресс неумолимо идет вперед» – именно такая мысль залетела в голову главенствующей ветви завода Skoda.

Сказано – сделано, в 1936 году на рынке появляется новинка Skoda Popular 421, индекс выбрали достаточно странный, учитывая политику концерна, а именно тот факт, что эта модель обладала 26 л.с. Впрочем, не беда, она продержалась на рынке всего лишь год, а вот далее настало время Rapid.

1939 год. Предвоенное время ознаменовало появление автомобиля в кузове 421 под скромным именем Rapid, однако, с улучшенными характеристиками и с более проработанной технической начинкой в отличие от 421. Новшества проявлялись везде, начиная от ДВС, заканчивая салоном с подвижными креслами (для того года – это был БУМ в среднем классе).

Двигатель Skoda Rapid

Skoda RapidЭта модель захватывала дух, своеобразное феррари тех лет. Итак, двигатель имел жидкостное охлаждение, мотор с 4 цилиндрами, объемом в один литр, который позволял развивать ровно 31 лошадиную силу, а также на пике держать 3600 оборотов в минуту. Далее, следовала стандартная для того времени трехступенчатая коробка передач, включающая в себя синхронизаторы на большой скорости, дабы контролировать 2-3 передачу.

Полностью изолированные задние и передние рессоры, сделанные в поперечном стиле, естественно, существовало несколько видов комплектаций. Во всех разница меж основной версией было незначительна, менялись только тормоза (гидравлические или же механические), а также мех. Привод, устанавливаемый на премиум комплектацию.

Все выше описанное давало возможность разгоняться аж до 120 км/ч.

Стоит уделить несколько слов и такой разновидности Рапид, которая участвовала в ралли Монте-Карло. В целом кузов не сильном отличался, имел лишь более сильный мотор (1,7 литров, 36 л.с.), а выигрывал несколько «лошадей» с помощью уменьшения массы рамы.

За период с 1936 по 1941 Rapid выставляли на ралли, что послужило ему отличной рекламой, а также принесла в копилку два третьих мета и одно четвертое.

Печальный итог ушедшей эпохи

В этот небольшой период, а именно десять лет (с 1934 по 1944), «Рапид» стал настолько известен во всем мире, что начал перевоплощаться в более респектабельное авто, которое продавалось знаменитым личностям, в число которых входил Ярослав Янович, Франк Эрстнер.

Однако, в их истории нет Happy end’a. В 1945 году завод в Млада-Болеславе разбомбили. К концу 1947 года концерн возобновил работу и успел выпустить около 5500 автомобилей, которые не очень прижились на рынке после столь долгого расставания.

Дизайн и ТО Skoda Rapid в наше время

В 21 веке автомобиль Skoda Rapid впервые был представлен в Индии, где за достаточно короткий срок успел завоевать своеобразное признание, а также звание «Лучший Семейный Автомобиль».

После этого «маленького успеха» руководители концерна решили представить свое детище всему остальному миру, произошло это в 2011 году, город Париж. Стоит сказать, что с этого момента модель не сильно менялась в плане кузова, а вот с комплектацией происходили метаморфозы.

Внешний и внутренний вид

Экстерьер, подобно интерьеру, несмотря на прошлые заслуги, выдержан в более сдержанном стиле и официальной гамме цветов. Очень заманчиво на них смотрятся подобранные решетки радиатора, которая добавляет своеобразную агрессию в «каменных джунглях».

Технологические характеристики Skoda Rapid

Подобные вещи отчасти зависят от комплектаций, поэтому сейчас разберем наиболее популярные виды моторов и соответствующие к ним аспекты.

  1. Два турбодизеля на 1,6 литра, который может выдавать от 90 до 150 лошадииных сил.
  2. Бензиновый атмосферный двигатель на 1,2 литра, считается одним из самых слабых по мощности, т.к. выдает 76 л.с.
  3. Бензиновый компрессор на 1,4 литра, имеющий 89 л.с.
  4. Также, была супер серия, имеющая автоматическую, шестиступенчатую коробку передач с откалиброванным переключением в режиме спорт.

Skoda Rapid является отличным автомобилем в своем ценовом сегменте, идеальном подойдет для семейной пары, он имеет огромную истории, сотканную исключительно из положительных моментов. Кроме того, покупка запчастей для Skoda Rapid в Самаре не составит никаких трудностей.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки