Нормальная тормозная система автомобиля — залог безопасности движения. Ведь она позволяет при необходимости остановить автомобиль, тем самым избежав столкновений, и других неприятностей. Чем мощнее и тяжелее транспортное средство — тем эффективнее должна работать система безопасности. Инерционные силы еще никто не отменял, и спорить с физикой — действие так себе.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система Skoda Octavia Tour

У всех версий на передней оси установленные дисковые вентилируемые рабочие элементы, отличаются только задние тормоза. На версии с мотором 1,6 — барабанные, на остальных — обычные дисковые.

Конструкция — одинаковая. Два контура, которые расположенные по диагонали друг относительно друга. На всех Skoda Octavia Tour стоит рядом с тандемным цилиндром усилитель для повышения эффективности торможения.

При нажатии на педаль, усилие передается на тормозной цилиндр, где он в паре с усилителем сжимает жидкость до нужного давления, и по трубопроводу транспортирует к суппорту. На машинах, кроме версии с двигателем 1,6, суппорт сжимает колодки, которые в свою очередь воздействуют на тормозной диск. В 1,6 суппорт работает несколько наоборот, на задней оси он — разжимается.

Тормозная система на Skoda Octavia Tour в Самаре подлежит замене при наличии даже небольших трещин. Из-за усилителя внутри создается большое давление, которое из небольшой протечки может сделать большую пробоину. На трассе это закончится аварией.

Достоинства барабанов

Барабанные тормоза уже отходят на второй план, дисковые значительно эффективнее. Так почему до сих пор некоторые оборудуют своих «стальных коней» подобными системами?

Как правило, барабанные элементы используются только на заднем мосту, так как при торможении на него приходится значительно меньшая нагрузка, примерно 30% от общих данных. Вторая причина — стоимость, они дешевле.

Закрытая конструкция корпуса одновременно выступает как достоинством, так и недостатком. С одной стороны, некая герметичность, предотвращает попадание на рабочую поверхность пыли и других загрязнений, но с другой стороны — пропитывает отводу отработанных газов, возникающих в результате трения двух элементов. Газы повышают температуру, и тем самым снижают эффективность.

Последний весомый плюс в сторону барабанных тормозов — благодаря большой плоскости соприкосновения колодки с поверхностью, подобная конструкция отлично работает в паре со стояночным тормозом, и хорошо удерживает машину в неподвижном состоянии.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки