ГлавнаяSkoda Octavia TourХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Skoda Octavia Tour в Самаре

Что конкретно ищете?

Чешская компания Шкода в основном специализируется на производстве машин, предназначенных для передвижения в городских условиях. В своей ценовой категории они занимают лидирующую позицию, по комфортабельности и удобству своих автомобилей.

Ходовая и рулевое управление на Skoda Octavia Tour Самаре — яркое тому доказательство. Авто пользуется популярностью среди городских жителей. Технических характеристик достаточно, для того, чтобы воплотить даже самые безумные идеи.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Skoda Octavia Tour

Так как движение в условиях города не требует особых усилий от ходового оборудования, за исключением территорий с плохим покрытием, производитель решил установить на переднюю ось независимую подвеску в паре со стойками типа МакФерсон, и дополнительными стабилизаторами.

МакФерсон отлично себя зарекомендовал на автомобильном рынке, как простой и недорогой способ создать максимально удобную при движении машину. Подобная конструкция легка в эксплуатации и в обслуживании. За это ее больше всего и любят владельцы.

На заднем мосту дела обстоят несколько иначе, решением стала установка полузависимой подвески, с дополнительными пружинами и стабилизаторами курсовой и продольной устойчивости. Подобный тип конструкции значительно дешевле, чем та же многорычажная, устанавливаемая на Суперб, но и она не на столько комфортная.

Стоит отметить, что для своих задач ее вполне достаточно, она отлично справляется с возложенной на нее миссией. Наличие балки — позволяет увеличить грузоподъёмность до максимальной отметки.

Рулевое управление Skoda Octavia Tour

Как-то нужно направлять машину по заданному маршруту, для этого на Skoda Octavia Tour установлено реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем. Последний способен значительно упростить задачу, связанную с управлением, но обладает рядом недостатков, которые в итоге ухудшают общие технические характеристики транспортного средства.

Из-за прямого привода от двигателя к насосу ГУР, часть мощности расходуется на работу усилителя, таким образом полезная мощность силовой установки несколько ниже, чем обозначено в паспортных данных автомобиля.

Умение ГУР поглощать удары, приходящиеся по управляемым колесам, несколько скрашивает отбор мощности, и если противопоставлять эти два фактора, то большинство выберет потерю мощности, но удобное и комфортно управление.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки