ГлавнаяSkoda Octavia A7Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Skoda Octavia A7 в Самаре

Чем старше становится человек, чем солиднее у него работа, и сам он весьма успешный, ему не нужна очень быстрая машина. Нет больше с кем соревноваться, не нужно ничего доказывать, все что требовалось он уже доказал.

Для него главное в автомобиле — удобство и комфортабельность. Но при этом не стоит и забывать и о престижности самого авто. Skoda Octavia A7 — идеально подходит для выполнения данной миссии с ее системой рулевого управления.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Skoda Octavia A7

Для того чтобы обеспечить достаточный уровень комфортабельности, на переднюю ось инженеры установили стандартную конструкцию независимой подвески в паре со стойками типа МакФерсон.

Наличие торсионного стабилизатора существенно меняет дело, как как авто ведет себя мягко на дороге, в некоторой степени — вальяжно, что в некоторых случаях не может не радовать. Сзади — полузависимая балка, со стабилизаторами курсовой и поперечной устойчивости.

При подобной компоновке не снижается мощность машины. Казалось бы, где связь, при чем тут подвеска к мощности? Ответ кроется в самой конструкции, а точнее в ее габаритных размерах и весе. МакФерсон — компактная, и легко помещается под капотом переднеприводной Skoda Octavia A7.

Второй плюс подобной компоновки — низкая стоимость изготовления. Это делает машину более доступной для широкого числа покупателей. Ходовая и рулевое управление на Skoda Octavia A7 в Самаре регулируется в зависимости от пожеланий и предпочтений клиента.

Рулевое управление Skoda Octavia A7

Стандартное реечное управление стоит на всех моделях от Skoda. На Octavia A7 дополнительно производитель установил электромеханический усилитель, позволяющий снизить нагрузку на водителя, а также повысить эффективность управления автомобилем.

Электромеханический тип усилителя находится где-то между гидравлическим и электрическим. Он объединил в себе только лучшие качества, как первого, так и второго. Может работать в роли буфера, как это делает ГУР, но при этом не снижается мощность силовой установки, так как привод насоса осуществляется от небольшого отдельного электромотора, как это реализовано в ЭУР.

Наличие отдельного привода, позволяет с легкостью управлять Шкодой на низких скоростях, и при малых оборотах мотора, что невозможно было в случае с ГУР, ему часто не хватало давления в системе, для нормальной работы.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки