ГлавнаяSkoda FabiaХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Fabia является легковым автомобилем с передним приводом. Силовой агрегат имеет поперечное расположение. Машину выпускают в трех базовых моделях, которые имеют различные кузова. К ним относятся:

  • хэтчбек;
  • универсал;
  • седан.

Первое появление модели случилось в 2000 году, после чего автомобиль получил широкое признание. В марте 2007 года состоялся дебют второго поколения, который внес радикальные изменения в дизайн и внутреннюю «начинку». В 2014 году начался выпуск третьего поколения.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая Skoda Fabia

Как известно, ходовая состоит из передней и задней подвесок. Передняя подвеска представляет собой независимую, рычажно-пружинного типа Макферсон конструкцию, которая собрана из:

  • телескопических амортизаторных стоек;
  • витых цилиндрических пружин;
  • рычагов;
  • стабилизатора поперечной устойчивости (торсиона).

Задняя подвеска является полузависимой, рычажно-пружинной, с наличием продольных тяг, которые закреплены к кузову машины и связаны между собой посредством поперечной балки. К кронштейнам, жестко приваренным к рычагам, прикрепляются ступицы задних колес с системой тормозов.

В передней части рычагов располагаются втулки с запресованными в них резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками). На рычаги подвески, кроме того, опираются нижними концами гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Верхняя часть амортизаторов крепится к кузову.

Рулевое управление Skoda Fabia

Автомашины Шкода оснащены рулевым механизмом, основными частями которого являются рейка и электрогидравлический усилитель, которые предназначены для точного управления на большой скорости и снижения прикладываемого физического усилия во время маневрирования.

В колесо руля вмонтированы:

  1. подушка безопасности;
  2. выключатель звукового сигнала.

В некоторых комплектациях в левую спицу руля могут быть установлены кнопки управления телефоном и аудиосистемой.

Сам механизм находится под капотом, при этом картер, наполненный маслом, располагается на плоскости подвески. Колонка травмобезопасна и регулируется по углу наклона и вылету.

Благодаря специальным энергопоглощающим элементам повышается пассивнная безопасность. Автолюбителям полезно знать, что ходовая и рулевое управление на Skoda Fabia в Самаре могут быть качественно отремонтированы в всех крупных автосервисах.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки