ГлавнаяSkoda Fabia

Каталог автозапчастей
Skoda Fabia

В 1999 году на свет появилась первая машина. Класс автомобиля – В.

Небольшая, в салоне с трудом разместится 4 взрослых человека, однако, относительно недорогая, в силу чего пользуется спросом у определенного контингента людей.

Поколения Skoda Fabia

1999-2004

Skoda FabiaНа данного представителя чешского автопрома устанавливалось первоначально 12 типов двигателей. Самый слабый – 1.0 литра, выдающий 50 лошадиных сил. Откровенно говоря, мотора не хватало даже для этой, казалось бы, легкой машинки. Наиболее мощных среди остальных моторов – 2.0 литровый, который развивает мощность в 115 лошадиных сил. Все моторы атмосферные.

На всех версиях устанавливались исключительно механические коробки передач, кроме версии с 1.4 литровым двигателем мощностью в 75 л/с.

Ходовая часть – независимая по кругу. Тормоза: спереди – дисковые, сзади – в зависимости от комплектации ставятся барабанные или дисковые.

Дизайн у аппарата весьма и весьма спорный. Авто не выглядит хищно, правда, и не развивает космическую скорость, поэтому дизайн с точностью описывает эксплуатационные показатели.

2004-2007

В 2004 году производители решили осуществить рестайлинг. Существенных изменений внесено не было. В салоне существенно ничего не изменилось, как, собственно, и внешне.

Из предлагаемых покупателю комплектаций была убрана версия с самым слабым мотором. Спрос на эту версию был невелик, потому что вряд ли динамика в 20 секунд до 100 километров в час устроит, пусть, даже самого спокойного и медленного водителя.

2007-2010

В 2007 выходит второе поколение. Не рестайл, а полноценное второе поколение.

Дизайн заметно изменился как внутри, так и снаружи. Аппарат стал намного более современным. В салоне начинают использоваться более дорогие и качественные материалы. На лицо заметный всеми прогресс.

Была убрана комплектация с 2.0 литровым двигателем. Появляются турбо версии. Динамика автомобилей заметно улучшается с этими моторами.

Существовали два типа кузова: хэтчбек с 5-ю дверьми и универсал. Седан перестали производить. Спрос на этот кузов не удовлетворял производителей. Машина набирает четыре звезды безопасности. Для столь небольших размеров результаты crash-тестов великолепные.

Подвеска на всех моделях сзади – полунезависимая, торсионная, спереди – независимая пружинная.

Тормозная система также различается. В самых дешевых комплектациях: спереди – дисковые, сзади – барабанные. В «нафаршированных» версиях устанавливаются дисковые тормоза по кругу.

2010-2015

В следующем поколении серьезных изменений разработчики не предприняли.

Ходовая часть изменилась частично: сзади по-прежнему устанавливалась полунезависимая подвеска, однако уже не торсионная, а пружинная.

Для того, чтобы общую стоимость автомобиля снизить, производители стали ставить абсолютно на все модели Fabia II барабанные тормоза сзади. Вместо универсала, стали производить хэтчбек в пять дверей «Scout».

2014-2016

Сегодняшнее поколение Skoda Fabia значительно отличается от своих предшественников.

Применяется высокотехнологичная диодная оптика. Дизайн в целом пусть и не претерпел существенных изменений, но, глядя на современный кузов, создается впечатление общей законченности. По опросам потребителей современный дизайн самый удачный среди остальных.

Разработчики вернули версию с 1.0 литровым двигателем, но который развивает на 10 л/с больше, чем его предшественник, а именно 60. Самый мощный мотор – 1.2 литра, развивающий мощность в 110 «турбо-лошадей».  Две версии трансмиссии. Традиционная 6-ти ступенчатая механика, и современный 7-ми ступенчатый робот.

Была возвращена возможность покупки автомобиля с дисковыми тормозами как на передних колесах, так и на задних. В наиболее дешевых версиях сзади устанавливаются «барабаны».

Машина стала более безопасной, в сравнении с предшественниками. Пять звезд.

Чехам удалось добиться феноменальной экономичности аппарата. В городе самая мощная версия расходует 5.8 литра на 100 километров. Для сравнения, схожая версия, но только в предыдущем кузове, потребляла 7 литров.

Сам по себе автомобиль надежный. Особых проблем своему владельцу не доставит при своевременном уходе. Впрочем, если что-то сломается, то автозапчасти Skoda в Самаре для ремонта не значительно ударят по карману.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки